Мы в ТОП-100 компаний с лучшим клиентским сервисом
Разработчик чата для сайтов Jivo (jivo.ru) составил рейтинг компаний с лучшим клиентским сервисом. Выбор победителей шел из 270 тысяч компаний, которые ведут коммуникацию с клиентами с помощью сервиса Jivo. Наша компания «Глобал Диалог» заняла 88 позицию среди 100 победителей, вошедших в итоговый рейтинг.
Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2020 года среди пользователей профессиональной версии сервиса Jivo из России, которые успешно совершили более 1000 диалогов.
Как составлялся рейтинг?
Оценка компаний велась по трем ключевым критериям:
- процент отвеченных чатов;
- процент положительных оценок;
- средняя скорость ответа оператора.
Каждый из этих параметров отражает, насколько компания погрузилась в проблемы клиента и проявила заботу о его времени.
По каждому критерию организаторы отсортировали список компаний от наилучших результатов к худшим и выбрали первые 100 кандидатов. Далее список отсортировали по количеству критериев, по которым компания попала в ТОП-100 — по трем, по двум или по одному. Компании с одинаковым количеством критериев отсортированы по убыванию по количеству отвеченных диалогов за 2020 год. Верхние 100 компаний по числу критериев и диалогов и составили итоговый рейтинг.
Высокая позиция в данном рейтинге демонстрирует, что операторы «Глобал Диалог» всегда на связи и рады оперативно ответить на ваши вопросы. Мы очень ценим внимание пользователей нашего сайта и делаем все возможное, чтобы обращение в нашу компанию было комфортным и приятным.