«Передаю от лица Надежды Полуниной искреннюю благодарность за помощь при организации нашей поездки и отзыв о том, как прошло путешествие в Австрию» — папа Надежды.

Как я понимаю, вся школа AMADEUS разделена на несколько зданий. Я ходила лишь по общежитию и по территории младших классов, где проходили наши языковые уроки и где находится музыкальная школа.

Мне очень нравится непосредственно то, как выглядят эти здания как снаружи, так и внутри, что в них очень сложно заблудиться и очень легко освоиться даже за малое количество времени, проведенное там (где-то за 1–3 дня). Все вышеперечисленное мне очень важно для дальнейшей жизни в AMADEUS, и я, в общем и целом, довольна школой и ее территорией.

Вена — безумно красивый и интересный город, в котором можно найти все, что угодно, начиная с филармонии и резиденции императоров и заканчивая боулингом и турецкими ресторанами. В Вене я заметила довольно много эмигрантов, очень много интересных и разносторонних людей, а те незнакомцы, с которыми мне довелось пообщаться за время своего путешествия, вели себя по отношению ко мне очень приветливо и дружелюбно.

Занятия тоже были интересными. Так как сперва у нас было довольно много учеников, нас разделили сначала на две группы — тех, кто хочет учить немецкий и тех, кто хочет учить английский. В свою очередь тех, кто хочет учить немецкий, разделили на две другие группы — тех, кто уже что-то знает по немецкому, и тех, кто только-только начал его изучать.

Я оказалась в группе, кто учит немецкий уже продолжительное время. В большинстве своем на уроках в то время, как кто-то разбирал для себя новые темы, я повторяла то, что уже хорошо знаю.

Особенно много я повторяла тогда, когда нас постепенно стало становиться меньше, все уезжали по своим домам, и групп становилось, соответственно, меньше, начиная с группы уже знающих немецкий.

Однако я всегда считала и буду считать, что повторение — мать учения, и именно повторение помогло мне еще раз несколько улучшить мои языковые навыки, в частности мою грамматику, вокабуляр и речь.

Студентов, как я уже говорила, было очень много (хоть точное их количество я не помню). У некоторых было несколько национальностей сразу: так, я знала грузино-иранскую девочку, грузино-французскую девочку, русско-индийских брата и сестру (все их родители были из разных стран). Знала так же интересную девочку иранского происхождения, которая живет и учится в Германии. Много ребят у нас было и из стран СНГ, и из азиатских стран. То, что мы все были из совершенно разных народов, и вызывало во мне истинные интерес и восторг на протяжении всего пребывания в летнем лагере.

В течение четырех недель в лагере нашей группе были предложены разнообразнейшие культурные мероприятия. В частности, в будни мы часто ходили на батуты или в парки аттракционов; иногда ходили в парк, в магазины или на боулинг.

Нам позволяли на вторых языковых уроках ходить в разные кафе. В особо жаркие дни коих в Вене в этот месяц выдалось особо много, мы зачастую ходили купаться на реку Дунай или в бассейн. На выходных нас обычно ждали образовательные мероприятия: походы в музеи, концерты, поездки в другие города или даже страны.

Как я уже сказала ранее, я жила в общежитии, предоставленным нам школой AMADEUS. Некоторое непродолжительное время до и после лагеря мой отец и я жили в отеле IBIS неподалеку от школы.

В целом, жизнь в Австрии мне понравилась. Я сильно полюбила национальную австрийскую еду, особенно таффельшпиц. Я думаю, поездка в Вену полностью оправдала мои ожидания, а опыт жизни в этом городе будет для меня очень ценным. Однако мне еще предстоит узнать, окажется ли идея моего образования в австрийской школе удачной.