Macromedia University of Applied Sciences (Университет прикладных наук Макромедиа) — крупнейший частный университет Германии, который готовит специалистов в сфере дизайна, медиа и цифровых технологий. Стильные, современные кампусы в разных городах Германии предоставляют 4500 студентам стимулирующую городскую учебную среду для профессионального и личностного развития.

Университет Макромедиа входит в международную образовательную группу Galileo Global Education, которая управляет сетью из 45 школ и университетов, в общей сложности обучающих 120000 студентов в 85 кампусах в 13 странах. Этот интернационализм формирует культуру и в University Macromedia: на дипломных программах университета обучаются представители почти 80 разных национальностей. Macromedia University дает своим студентам возможность провести семестр в другом городе Германии и даже в университете-партнере в другой стране по программе 6+1.

Макромедиа предлагает широкий спектр признанных государством степеней бакалавра и магистра со 106 специализациями. Курсы сосредоточены на медиа, менеджменте и коммуникации, цифровых технологиях и дизайне, спорте, психологии, играх, журналистике, кино, моде, музыке и актерском мастерстве. Каждая специальность связана с международными исследованиями или художественной деятельностью. Цель Macromedia University — превратить студентов в опытных разработчиков цифровой трансформации, обучать людей, которые будут соответствовать требованиям постоянно ускоряющегося общества, обладающих междисциплинарными и межкультурными навыками, которые будут формировать индустриальные и творческие ландшафты, востребованные экономической, культурной и социальной жизнью будущего.

Программы бакалавриата включают в себя стажировку от 5 до 6 недель в одной из компаний-партнеров, среди которых: Google, Adidas, Audi и еще более 500 крупнейших участников мирового рынка и перспективных стартапов интернационального уровня. Благодаря поддержке таких партнеров вуза студенты Макромедиа получают профессиональный опыт работы в медийном бизнесе и практические навыки в управлении проектами уже во время обучения.

Расположение и оснащение

Немецкие города предлагают идеальное сочетание городской жизни, зеленых парковых зон и отдыха на свежем воздухе, а также множество возможностей для мультикультурного опыта. Главные кампусы Макромедиа находятся в Берлине и Мюнхене. Оба этих города славятся высочайшим уровнем жизни, развитым общественным транспортом и захватывающей ночной жизнью.

Берлинский кампус

В Берлинском университете прикладных наук Macromedia, расположенном в районе Кройцберг, студентов ждет оживленная студенческая жизнь с учащимися со всего мира. На кампусе постоянно проходят мастер-классы, проводятся мотивирующие гостевые лекции, конференции специалистов и многое другое. Здесь можно завести первые ценные знакомства для будущей карьеры. В Берлинском кампусе кроме учебных и административных помещений есть обустроенные медиалаборатории.

Мюнхенский кампус

Столица Баварии Мюнхен известна во всем мире фестивалем Октоберфест и культурой деревенских пабов. Но этот мегаполис на реке Изар также является важным местом для бизнеса: здесь обосновались многочисленные медиа- и технологические компании, включая Apple, Microsoft, ProSiebenSat1 и Sky. Университет прикладных наук Macromedia имеет контакты с мюнхенскими СМИ и цифровой средой и позволяет своим студентам учиться практично, ориентируясь на будущее. Учась в Мюнхене, можно участвовать в увлекательных учебных проектах, семинарах, посещать экскурсии и конференции. Для групповой работы доступны общие комнаты, лаундж и терраса на крыше. Здесь же есть библиотека, VR-лаборатория, кафетерий, телевизионная и звуковая студия.

Программы обучения Macromedia University

Бакалавриат

Программы бакалавриата Macromedia University ориентированы на практические знания. Мода или медиа, музыка или менеджмент — направление обучения можно выбрать из широкого спектра курсов:

  • Актерское мастерство (Берлин)
  • Искусственный интеллект (Мюнхен)
  • Управление брендом (Берлин)
  • Управление бизнесом (Берлин)
  • Дизайн (Берлин)
  • Цифровые технологии и кодирование (Берлин)
  • Дизайн одежды (Берлин)
  • Управление в модной среде (Берлин)
  • Кинопроизводство (Берлин)
  • Менеджмент (Берлин)
  • Управление средствами массовой информации (Берлин)
  • Медиа- и коммуникационный дизайн (Берлин)
  • Управление средствами массовой информации и коммуникациями (Берлин)
  • Управление в музыкальной индустрии (Берлин)
  • Разработка программного обеспечения (Мюнхен)
  • UI/UX дизайн (Мюнхен)

Магистратура

Программы магистратуры позволяют углубить свои знания в действительно интересующей области, а выбрать подходящий курс можно из многочисленных магистерских программ университета:

  • Управление брендом (Берлин / Мюнхен)
  • Управление бизнесом (Берлин / Мюнхен)
  • Дизайн-менеджмент (Берлин / Мюнхен)
  • Диджитал-медиа бизнес (Берлин / Мюнхен)
  • Анализ данных MBA (Берлин / Мюнхен)
  • MAB международный бизнес (Берлин / Мюнхен)
  • MBA по маркетингу (Берлин / Мюнхен)
  • MBA магистр делового администрирования (Берлин / Мюнхен)
  • Управление средствами массовой информации и коммуникациями (Берлин / Мюнхен)
  • Управление в музыкальной индустрии (Берлин / Мюнхен)
  • Стратегический маркетинг (Берлин / Мюнхен)

Как поступить в Macromedia University of Applied Sciences

На программы бакалавриата

Абитуриентов из России, Казахстана и других стран СНГ Macromedia University принимает после 11 лет обучения в общеобразовательной школе на основании аттестата о полном среднем образовании.

Чтобы стать студентом Macromedia, необходимо предоставить приемной комиссии вуза:

  • Аттестат об окончании средней школы.
  • Мотивационное письмо с изложением, почему вы хотите учиться именно в Macromedia University.
  • Языковой сертификат: TOEFL iBT — не менее 72 баллов из 120 или IELTS — не менее 6,0 баллов из 9, либо эквивалентные квалификации.
  • Копию паспорта.
  • Академическое или творческое резюме с прошлого места учебы.
  • Для зачисления на все творческие направления необходимо предоставить портфолио творческих проектов.

Абитуриент приглашается на онлайн-собеседование (45–60 минут, обычно по Skype) с сотрудником студенческой консультативной службы и/или с профессором соответствующей предметной области.

На магистерские программы

Для зачисления в магистратуру необходимо представить университету:

  • Диплом о наличии степени бакалавра: 210 ECTS для поступления на 3-семестровую магистерскую программу или со 180 ECTS для поступления на 4-семестровую магистерскую программу.
  • Языковой сертификат: TOEFL iBT — не менее 72 баллов из 120 или IELTS — не менее 6,0 баллов из 9, либо эквивалентные квалификации.
  • Мотивационное письмо с изложением, почему вы хотите учиться именно в Macromedia University.
  • Копию паспорта.
  • Резюме с работы.
  • Для зачисления на все творческие направления необходимо предоставить портфолио творческих проектов.

Также необходимо пройти онлайн-собеседование (45–60 минут, обычно по Skype) с сотрудником студенческой консультативной службы и/или с профессором соответствующей предметной области.

Проживание студентов

Университет не располагает собственной резиденцией и не оказывает помощь в поиске жилья на время учебы, но предлагает воспользоваться актуальными онлайн-площадками аренды жилья и найти вариант размещения по душе.

Стоимость обучения в Macromedia University of Applied Sciences на 2024-2025 академический год:

Академический год (обучение)
Стоимость: от 1328710 ₽ в год
Академический год (проживание)
Стоимость: от 1253500 ₽ в год
Willkommen an der Hochschule Macromedia
«Подводные камни» при поступлении россиян на бакалавриат в Германию
Германия была, есть и будет Меккой для студентов стран СНГ. Однако, на пути к заветным целям перед выпускниками отечественных школ возникают определенные «подводные камни». Дмитрий Родин, координатор образовательных программ «Глобал Диалог», рассказывает о некоторых из них.