Поставленная агентству задача

Поступление в один из предложенных вузов Германии с проживанием в университетском общежитии.

Как мы решали задачу?

Несмотря на то, что основной задачей, поставленной нашему агентству, было поступление на программу магистратуры в государственный университет Германии, очень хочется заострить внимание на процедуре организации проживания. Наш клиент Василий принял предложение одного из государственных университетов, и настало время заниматься подбором и самое главное получением заветной комнаты в одном из общежитий университета.

Ошибочно думать, что принятый на программу обучения абитуриент автоматически получает место проживания. Найти вариант проживания и получить этому подтверждение на самом деле оказывается очень долгим и требующим особого внимания процессом. В случае Василия это заняло немного немало 4 месяца.

После получения предложения места от университета необходимо подать заявку в онлайн формате на проживание, выбрав три варианта. Ознакомиться с вариантами желательно заранее на сайте университета. Нельзя терять ни минуты! Конечно, все, что связано с немецкими университетами работает четко и по правилам: каждые несколько дней на почту клиента приходит письмо с просьбой подтвердить ваше решение на бронирование университетского общежития. Пропустили письмо, не ответили вовремя, не нажали кнопку, вы выбываете из листа ожидания. Хотите заново встать в лист ожидания, заполняйте еще раз заявку и вставайте в конец очереди!

Мы четко отслеживали все письма от университета и подтверждали намерение Василия получить проживание. В итоге получили для клиента предложение в одном их общежитий. Василий уже готов был подписать контракт на проживание, но в последний момент обнаружил, что проживание подтверждено с начала декабря, а старт программы в начале октября!

Мы начали искать варианты проживания везде: воспользовались предложениями университета обратиться в компании по аренде квартир и комнат, к частным арендодателям, отелям и гестхаусам. Было написаны электронные письма во все организации, включая частных домовладельцев. Интересный факт, что мало кто отвечал нам на письма, а если ответы приходили, они были отрицательными.

Наш клиент заметно начал переживать, появились мысли, что он может остаться без проживания. Как быть? Мы начали звонить, звонков было много, не всегда ответы нас устраивали. Или нам не могли подтвердить место, так как все уже было забронировано, или предлагали проживание минимум на 6, а то и 9 месяцев, нам же нужно было найти проживание чуть больше, чем на 2 месяца.

Мы были настойчивы и нам улыбнулась удача! Один из отелей после телефонного разговора подтвердил нам место на интересующие нас даты, выслал информацию на электронную почту, помог разобраться с заселением, ответил на интересующие вопросы нашего клиента.

Какой результат?

Василий заселился в отель, остался доволен местом и расположением. Через несколько дней переезжает в университетское общежитие. Очень надеемся, что на новом месте ему будет хорошо и комфортно!